1,4 Мб, 1280x720

Увага! Не проходите мимо!

Q: Куда я попал?

A: Сегодня, здесь и сейчас вы можете наблюдать RUVN Contest #6, возрожденный в родной гавани!

Q: Что это такое?

А: RUVN Contest - это конкурс визуальных новелл, где каждый может опробовать себя в роли умывальников начальника, автора небольшой истории, художника или даже музыканта.

Q: А призы-то будут?

A: Призовой фонд формируется из пожертвований всех неравнодушных к конкурсу вплоть до его окончания. Награда будет распределена так:

1 место - 50% от суммы фонда.

2 место - 35% от суммы фонда.

3 место - 15% от суммы фонда.

На данный момент в фонде есть 15000 рублей.

5000 из них анонимный меценат уровня /ruvn/ распределит по собственному усмотрению понравившемуся проекту.

Желаем удачи!

Полученную сумму в случае выигрыша можете посчитать сами.

Также каждой команде участников будут вручены пасскоды и обеспечена реклама работ, занявших топ-3 контеста по итогам судейского голосования, в телеграмм-канале Двача. 

Пиар на 750к аудитории - неплохой буст для начинающих команд, да и не начинающих тоже, что думаете?

Пополнить призовой фонд конкурса может любой желающий, пополнив кошельки:

2200700511022609 (карта)

Тематика: Перезапуск

Краткий свод правил конкурса:

1. Копипаста прошлых ВН с конкурса и любых других новелл запрещена, в том числе отдельных кусков, если вы не используете её как цитату или отсылку.

2. Обьем ВН - не менее 5000 слов (без учета символов и кода), но не более 10000.

3. Тематика работы не ограничена ничем кроме того, что должна содержать в себе тему "перезапуск" так или иначе (аналогично локальному конкурсу "556"). Т.е., написать можно хоть про перезапуск компьютера, хоть про то, как условный Семён начинает жизнь с чистого листа. А так, пишите хоть про розовых поней-ниггеров в открытом космосе, хоть про заглохший старый жигуль (вивививи) - главное, чтобы тема соблюдалась. Работы, где тема просто несколько раз упоминается в тексте и не вплетено в сюжет, будут считаться нерелейтед и приняты не будут.

4. Срок начала работы над ВН - 1 ноября 2023 года. Окончание приёма работ - 30 декабря 2023 года включительно. Подведение итогов - до 10 января 2024 года (срок может быть увеличен вследствие действий непреодолимой силы в виде личной жизни членов судейства, такое случается).

5. Срок подачи заявки на участие - не позднее 1 декабря 2023 года.

6. Создавать ВН можно на любом движке (хоть на флеше), но обязательно должен присутствовать отдельный исполняемый файл. Рекомендуется православный советский RenPy.

7. В ВН никоим образом не должны затрагиваться темы политики, политических строев, СВО, современных военных конфликтов, в контексте поддержки или осуждения. Такие работы будут проигнорированы модерацией и судейством. Контест безОпасный.

8. Моды на Бесконечное Лето не являются новеллами.

9. В новелле должен быть использован оригинальный контент, созданный специально для вашего проекта. Но есть исключения - музыкальные композиции и звуки, они могут быть из открытого доступа. Использование нейросетей допускается только для генерации фонов, В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ использования их для других элементов игры - следуют штрафные санкции вплоть до дисквалификации.

Весь неоригинальный, а также созданный с помощью нейросетей контент, должен быть помечен и перечислен в самой игре (например, в разделе "Об игре") (на самих нейрофонах пометок делать не нужно).

10. Каждая команда, участвующая в конкурсе, должна создать свой тред в разделе /ruvn/ сайта Двач ( 2ch.hk/ruvn (М) ). В нём должно быть название команды, новеллы, и её краткое описание. Также, в треде крайне рекомендуется вести "дневник разработки". Команды, которые не создали тред - МОГУТ быть дисквалифицированы.

Q: Почему контест начинается с ноября?

A: В этом контесте мы даем два месяца, чтобы обойтись без переносов и успеть закончить проект к Новому Году, для большего охвата читателей.

Q: Как правильно оформить тред? У меня тысяча охуительных идей, и я не знаю какую выбрать.

A: Тред вашего проекта должен содержать краткое описание новеллы, небольшой кусок сценария и/или концепт-арт. Если никаких наработок нет, лучше воспользоваться советами мудрыми из этого треда, или официальной конфы в телеге/Discord. Если вы доживете до релиза, мы прикрепим в треде конкурса ссылку на ваш билд.

Q: А судьи кто?

А: Рекорд Надоев — сценарист проектов «Булки, Кефир, Рок-н-ролл» и «Little Green Girl», участник команды UFO-team;

August Kalendae — обзорщик и эссеист по визуальным новеллам;

GMerk — художница (в т.ч. визуальной новеллы «Young Hearts»), участник команды Sky Seekers;

JadeVater — звукорежиссёр («Tiny Bunny», «Little Green Girl», «Мёртвые Глаза» и пр.), композитор, сценарист проекта «Young Hearts», участник команды Sky Seekers, ведущий «Духобора».

Q: Как будут оцениваться работы?

А: Каждая работа будет оцениваться судьями от 0 до 10 в трёх категориях: текст (правописание, сюжет, стиль), звук (музыка и звуковое сопровождение), графика (спрайты, фоны, интерфейс). Среднее арифметическое от суммы баллов в каждой категории от каждого судьи и будут являться оценкой игры, по которой будет ранжироваться топ. Также, будут выданы номинации "Лучший текст", "Лучший звук", "Лучшая графика", но номинации особого вознаграждения не подразумевают.

Q: Ух, ща навалю трешанины, пиздец!

А: Весь треш-контент будет вынесен в отдельную категорию и будет опубликован как участник конкурса, но не будет проходить процедуру оценивания судьями. Иными словами, треш в топ не пройдёт.

Заявки и работы присылать сюда: ruvb$EnANUS2cOI1hPUNCTUMh2`,k

В письме указать рабочее название новеллы, название команды, краткое описание, когда появится - ссылка на билд игры.

Если один участник представит на конкурс несколько новелл, то в общем зачёте будет общий балл: суммарное число за все работы делится на количество этих работ. Лучше вложиться в одну хорошую вн, чем в несколько нормальных.

Рекомендации: не стоит писать слишком запутанные истории, если вы не уверены в том, что успеете всё срежессировать: завезти графон, музыку и т.д. Лучше раскройте пару-тройку персонажей и продумайте интересный сюжет. Новелла может быть как с выборами, так и без.

Как правильно писать про Джеймсов: https://2ch.hk/izd (М)

Методичка по созданию визуальных новелл для самых маленьких (устарела): https://goo.gl/4hTPb0

В данном треде и на почту ru~omvnANUS2cg3"hPUNCTUMhel0k вы можете задать любые интересующие вас вопросы о проведении конкурса и внести предложения.

Поиск команды проводится прямо в этом треде, официальной телеге, группе ВК, или в тредах вашего проекта.

Ссылка на телегу раздела (там можно понаблюдать за конкурсом, причаститься, и даже получить совет, а ещё есть шансы найти команду): https://t.me/ruvn_official 

Ссылка на группу ВК: https://vk.com/ruvn_contest

Ссылка на дискорд раздела: https://discord.gg/VTkpFPT27p


36 Кб, 604x453

FAQ единый. Прочитай перед тем как спрашивать очевидное.

Все новеллы с /ruvn/ Contest'ов в одном месте

Официальная конференция /ruvn/ в Телеграме находится здесь.

Написать моду: ruvrc%nANUS2ccr&hPUNCTUMhcOuk


2,3 Мб, 2094x1314
Купить игру: https://lmr.su/store
Народная версия для Windows, хентай-патч в комплекте:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6242881

Мастерская Steam для ЛМР РЕЛИЗНУЛАСЬ! ДОЖДАЛИСЬ!
Аноны из треда запилили самый годный и продолжительный (10 часов чтива) мод для ЛМР на текущий момент - Школьный фестиваль: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3031179634
Мод Настоящий Рок-н-Ролл, адаптация одноимённого фанфика, подготовленная Фестиваль-куном:
Готовится самый большой™ и амбициозный мод для ЛМР - Other Tale, следить за разработкой можно впараше: https://vk.com/lmr_ot
Автор мода с недавних пор тоже сидит ИТТ.
С остальными существующими модами можно ознакомиться в Мастерской Steam: https://steamcommunity.com/app/615530/workshop/

ДЛЯ РУКАСТЫХ МОДОДЕЛОВ
Документация по моддингу от Soviet Games: https://docs.lmr.su/
Удобный гайд с изображениями и ассетами игры для моддинга от Фестиваль-куна:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2860350084
Фанатский Scenario Editor с предпросмотром всех ресурсов игры: https://vk.com/lmr_modders

В свете релиза мастерской для Love, Money, Rock'n'Roll Риточка организовал конкурс модов с призовым фондом в 50 тысяч рублей, заявки принимаются до 20.01.2024. Ознакомиться с условиями и принять участие можно тут: https://vk.com/wall-62816733_3586147 или тут: https://steamcommunity.com/app/615530/

Ведется активная работа над производством и рассылкой физических товаров (артбуков, DVD и т.п.). РАССЫЛКА АРТБУКОВ НАЧАЛАСЬ 7 НОЯБРЯ.
Ждать, как обычно, осталось недолго.™

Предыдущий тред: >>154857 (OP)

160 Кб, 1024x576
Athanasy - визуальная новелла, сочетающая элементы антиутопии, боди-хоррора и твердой научной фантастики. Демо https://drive.google.com/uc?id=18EzV-9OniKaru8l-4t74uliTAFcG9Eea&export=download
Группа разработчиков https://vk.com/athanasyvn
Главный герой родился и вырос в подземном Городе, жители которого много поколений не видели неба. Согласно религиозной догме, отцы-основатели Города укрылись под землёй от Катастрофы, уничтожившей всё живое на планете. Город, с каждым поколением разрастающийся вглубь, полностью контролируется Машинами Благодати и Любви – скрытыми в стенах механизмами, обеспечивающими всех жителей пищей и комфортом. Герой, поступив на службу в кафкианское Министерство Демографии, сталкивается со множеством несостыковок в данных, наталкивающих его на мысли о том, что мир устроен совсем не так, как его учили. Пытливый ум заставляет во всём сомневаться, тем более, что поводы для этого сами бросаются в глаза.
У Героя появляется выбор: молчать и смириться, вступить в противостояние с системой или воспользоваться своими открытиями, чтобы вскарабкаться на её вершину. Любое решение влечет за собой последствия, как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе, и может привести к гибели, которая не является окончанием истории, совершающей резкие повороты от кафкианской антиутопии до боди-хоррор версии дантовского ада...
Разветвлённый и неоднозначный сюжет помогает игроку сформировать свой собственный взгляд на некоторые философские проблемы трансгуманизма: конфликт свободы и безопасности, страха смерти и подводных камней технологического бессмертия.
Сюжет новеллы состоит из двух основных рутов, отличающихся по визуальному стилю и настроению, а также множества ответвлений, являющихся частью основной истории. Для того чтобы составить полную картину происходящего, игру нужно пройти неоднократно разными путями. Общая продолжительность прохождения около 10 часов.

794 Кб, 1080x2400
Кто играл в эту новеллу в тг?
https://t.me/nastyanovelbot?start=1409424326
Делитесь спойлерами
Есть ли аналогичные новеллы? Подскажите

476 Кб, 1280x960
Ребят, создал свою визуальную новелку, на русском если что, будет интересно узнать ваше мнение, а то первый раз делаю, опробовать себя так сказать. ссылка вот - https://ibixtabea.itch.io/sea-of-mist

370 Кб, 439x572
Little Green Girl — романтическая комедия в российских реалиях.
На обычного школьника с неба падает инопланетянка, которая хочет понять, что люди называют любовью. На выбор у нас три девушки: идеальная староста и пассия главного героя, спортивная подруга детства и загадочная новенькая.


Свежие новости: https://vk.com/lgg_vn https://t.me/lgg_vn
Первый эпизод доступен для скачивания (6 дней каждого рута, 15 часов геймплея)
https://store.steampowered.com/app/1135440/_/
https://vkplay.ru/play/game/littlegreengirl/
https://telegra.ph/Pervoe-svidanie-09-01-7
Версия для Switch/Android: https://otorh.in/post/lgg/
Второй эпизод в разработке - выйдет когда-то в 2024.
Ведется работа над озвучкой.
Хентая нет и не будет.

#1 https://web.archive.org/web/20190801132401/https://2ch.hk/ruvn/res/66.html
#2 https://web.archive.org/web/20190801132404/https://2ch.hk/ruvn/res/14908.html
#3 https://web.archive.org/web/20190801132408/https://2ch.hk/ruvn/res/22827.html
#4 https://web.archive.org/web/20190801132411/https://2ch.hk/ruvn/res/42932.html#42932
#5 https://web.archive.org/web/20190801213655/https://2ch.hk/ruvn/res/69523.html#69523
#6 >>77427 https://web.archive.org/web/20200702020936/https://2ch.hk/ruvn/res/77427.html
#7 >>88185 (OP) https://web.archive.org/web/20200702020949/https://2ch.hk/ruvn/res/88185.html#88185
#8 >>91206 (OP) http://arhivach.top/thread/603517/
#9 >>94369 (OP) http://arhivach.top/thread/645168/
#10 >>101746 (OP) http://arhivach.top/thread/739875/
#11 >>107976 (OP) https://arhivach.top/thread/746435/
#12 >>147068 (OP) https://arhivach.top/thread/954297/
#13 >>150931 (OP) https://arhivach.top/thread/954296/
#14 >>153833 (OP)

966 Кб, 1920x1080
Мы дожили до полноценного первого дня и второго треда!
Спасибо всем, кто проявлял к нашей работе интерес. Мы очень устали, но рады, что день выхода, в конце концов, наступил. Год нашей работы уходит на оценку людям. Мы обновили столько всего, что это на 75% новая игра.

Играйте, критикуйте, делитесь впечатлениями. Не всё получилось так, как хотели, но мы старались.

Кратко напомним, о чём игра.
О школьной жизни, конечно же. О старшеклассниках в СССР 2036 года. Без пионеров, красных галстуков и лагерей. Никакой магии, попаданства, сверхъестественных сил и самокопания. Просто история о ребятах, в духе, как нам кажется, ответа на вопрос "Какой могла бы быть советская визуальная новелла/история о советских школьниках в XXI веке?"
Во всяком случае, мы пытались нащупать что-то такое.

Стиль - светлая (летняя) меланхолия периода конца 80-х - начала 90-х: жара, пустота, тишина, блёклые цвета, много солнца и бледного синего неба, вот это вот всё. Многое построено на собственных воспоминаниях. Выбрали сеттингом глушь Средней Азии, пустыню где-то между советским Узбекистаном и советской Туркменией.
Полностью закончили первый день, историю написали на два, фабулу с основными событиями - на шесть.

Продолжительность игры [День 1]: ~2,5 часа.
Готовность:99,9%.

Некоторые рекомендации по запуску:
1. Игра может найти и считать сохранения, оставшиеся от предыдущих сборок игры, если они остались на вашем компьютере. Не используйте их (будут ошибки) и сразу же удалите. Удаление осуществляется наведением курсора мыши на соответствующий слот и нажатием кнопки "Delete".
2. Если вступительный ролик и музыка в главном меню покажутся вам слишком тихими - прибавьте громкость в настройках, до запуска новой игры. В противном случае вся игра будет казаться вам слишком тихой.
3. Мы с моим товарищем-коллегой за целый год так и не смогли сойтись во взглядах на персонажа Веронику, чуть до драк не доходило. Поэтому чтобы не ссориться, в качестве временной меры решили сделать так: в настройках игры доступно два варианта одного из сюжетных эпизодов с ней - менее откровенный (мой) и более откровенный (версия коллеги). Можете выбрать для себя соответствующую версию при помощи переключателя "Смягчение сцен".

Игра доступна по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1HZmqGkjfx-8Q4WkYm1kmwnGK8Nx4mJUA/view
Ссылка на группу: https://vk.com/32ndofaugust

С Новым годом!

961 Кб, 810x1080
Группа проекта вбдлятне: https://vk.com/lifeproof1986

В 1950 году, на территории СССР был обнаружен метеорит, содержащий неизвестный металл, обладающий уникальными свойствами. После проведенных анализов удалось выяснить, что метеорит был с Марса. В 1965 году к Марсу стартует первая экспедиция, цель которой - добыча этого металла. Благодаря этому, СССР становится первой державой в мире. Постепенно, маленькие колонии вырастают в полноценные города, новейшие технологии создают на планете комфортные условия для жизни, практически не отличимые от земных.

Но в 2006 году, из-за мощнейшей вспышки на Солнце, Земля за несколько дней становится абсолютно непригодной для жизни. Оставшись без поддержки, люди на Марсе предоставлены сами себе. Со временем, установки, поддерживающие атмосферу и магнитное поле, начинают выходить из строя. Из-за растущего уровня радиации, рождаемость падает до нуля, и растет уровень онкологических заболеваний.

С момента катастрофы прошло пять лет. Вы - девушка, когда то работавшая ремонтником на местной телефонной станции. Неизвестная науке опухоль в вашей голове стремительно растет, врачи бессильны. По их прикидкам, жить вам остается три дня от силы.

Только от вас зависит, как пройдут эти три дня...

Чего ждать от новеллы:
-Проработанный лор и атмосфера советского союза периода 80-х годов, вайб романов писателей-фантастов того времени, тоска и все такое;
-Запоминающиеся, харизматичные персонажи, каждый со своей историей и взглядами на происходящее;
-Саундтрек - хиты советской (и не только) электронной музыки;
-Некое подобие открытого мира, нелинейность;
-Интересные механики, например расчет времени того или иного действия по наручным часам, радиоприемник, вождение автотранспорта, а так же возможность собирать магнитную пленку, слушать ее и узнавать некоторые детали лора;
-Большое количество перестрелок и прочего экшена;
-Минимум два дополнения.

Чего ждать не стоит:
-Всяких бластеров, роботов, атомных бомб и прочего такого. Только умеренный ретрофутуризм;
-Романтических линий;
-Всяких аномалий из сталкера;
-Связей с БЛ;
-Скорейшей готовности;
-Поддержки модов, хотя вероятность того, что кто-то захочет их делать крайне невелика.

Новелла создается на чистом энтузиазме, по мере возможностей и наличия свободного времени у меня и художника, и будет распространяться совершенно бесплатно. Большую часть работы буду делать самостоятельно. За ЦГ и некоторый внутриигровой арт отвечает M - D A. Все собранные с донатов деньги пойдут на оплату ЦГ и буханку хлеба.

Постить тут буду редко, но буду. Поехали.

26 Кб, 1283x753
Сражение двух мастеров боевых исскуств приводит к образованию временной петли

Движок: Godot Engine 3.5.3

Пока готова лишь идея и саундтрек, но человекочасы и прочие необходимые ресурсы на Декабрь запланированны

212 Кб, 720x396
>>156608 →

>Видели мы как там без воды. Бездушная писанина да и всё. Даже если отдельные куски написаны вменяемо нейронкой - нормальной работой в целом это ну никак не назовёшь. Неройнка не умеет в эмоции, не умеет в character development, не умеет в развитие отношений между персонажами, не умеет в скрытые подтексты, конфликты и так далее. Это как если купить шоколадку в красивой обёртке, но в упаковке окажется 1/3 от положенного объёма. Так и текст - просто плоский и всё.



У ритана все тоже самое, но без нейронки. Ебать он должен себе локти сейчас кусать!

1,6 Мб, webm, 1646x736, 1:45webm
Собственно в чем суть - сам я немного недомузыкант, немного умею в программирование, давно мечтал сделать новеллу просто потому что на самом деле хочу продвигать свое творчество. В художку не умею совсем, в 3D графику тоже не особо. Раньше была надежда на нейронки, но они все еще хуевые и как оказалось, с недавних пор перестали быть бесплатными. Есть один знакомый художник, который вроде как был готов рисовать спрайты, но в последнее время с ним довольно сложно договориться, поэтому ищу всех - художников по фонам, спрайтам, других музыкантов готовых работать за идею (вам нехуй делать)

Что уже есть сейчас:
-идея
-практически полностью дописанный кринжесюжет и полное понимание того, что хочется (если будет интерес, напишу ниже)
-несколько кривых набросков спрайтов из нейросетки
-некоторое количество говнотреков типа вид 1

Понимаю, что весьма скомкано и непонятно звучит, но нужно некоторое время, чтобы привести сюжет к читаемому и понятному виду, поэтому пока просто создам тред

243 Кб, 1440x1080
Название: (Без)вредная программа

Разработчик: Алый Камень

Аннотация: Главный герой - система безопасности ПК, впереди его ждет первый рабочий день и знакомство с другими "обитателями" устройства. Грёзы о непыльной работе и уважаемой роли в дружной семье программ прерываются сообщением о возникшей угрозе.
Откуда взялся вирус, если система была запущена впервые? И правда ли это первый её запуск? Главному герою придётся найти ответы на эти вопросы и устранить угрозу. Только от него зависит, будут программы жить в мире или их уютному дому придёт конец.

Технические данные:
Игровой движок - Unity (2d);
Сюжет - один нелинейный рут с хорошей/нейтральной/плохой концовками. Планируется 1 короткая, дополнительная секретная концовка, реализация зависит от свободного времени.

Что уже сделано:
1) Полностью написан основной сценарий
2) Написан минимально необходимый для создания рабочей сборки код
3) Созданы концепты всех персонажей (5)

Что ещё необходимо сделать:
1) Рисуются основные спрайты/элем. интерфейса
2) Подбор музыкального сопровождения
3) Лор/пасхалки и тп

Немного от себя: Новеллу я разрабатываю фактически один (при небольшой поддержке хорошего друга). Создаю новеллу впервые, в качестве нового опыта и из чистого любопытства. Признаться, сложно разбираться в сфере практически с нуля, но я прилагаю все усилия, чтобы сделать интересную игру, надеюсь она найдёт своего читателя.

Желаю успехов всем участникам! Читателям - приятного чтения, жюри - терпения)

281 Кб, 1920x1080
Команда из одного человека (пока): Htonya
Рисую сама, сценарий пишу сама, собираю все сама, если удастся припрячь кого-нибудь на создание музыки, то музыку напишу не сама, но если останется время, то попробую что-нибудь сочинить. Если не останется, то подумаю об этом потом или оставлю как есть.
Опыт только в рисовании. Новеллы никогда не создавала, так что это будет первый блин.
Название новеллы: «Scintilla»
Описание новеллы: "Архивный историк Пиркс просыпается на колонизаторском корабле. Он, в составе большой научной команды с Земли, должен был мирно спать несколько лет до прибытия на Лейтен Би, но его выводит из состояния анабиоза искусственный интеллект корабля Сцинтилла. Она ставит перед Пирксом задачу перезагрузить один из модулей её памяти, после чего, искусственный интеллект снова погрузит героя в сон и колония сможет продолжить свой путь в космосе, но Пиркс чувствует, что что-то здесь не так."

152 Кб, 616x353
Deep Russian Depression
https://store.steampowered.com/app/1858710/

❗ EARLY ACCESS ❗ Эта игра — антология визуальных новелл, включающая в себя "Deep Russian Depression" (пилотную главу), а также пользовательские истории от сообщества игры. Вы можете создать собственную историю на базе игры и поделиться ей через Steam Workshop.

>Почему ранний доступ?


«Недостаточно контента, чтобы считать полноценным выпуск игры в 2024 году.»

>Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?


«Не менее четырёх лет с момента выхода игры в Early Access.»

>Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?



«Количеством и качеством визуальных новелл. Моя миссия состоит в том, чтобы собрать своих единомышленников в одном месте и превратить Deep Russian Depression в значимую антологию визуальных новелл! Если моя идея не найдёт отклика в сообществе, то Deep Russian Depression трансформируется в мой личный небольшой сборник визуальных новелл.»

>Каково текущее состояние версии в раннем доступе?


«Игра представляет собой техническую демоверсию, на базе которой любой желающий может создать свою визуальную новеллу. Основная визуальная новелла от разработчика игры представлена в виде пилотной главы, чтобы оценить потенциал рассказываемой истории и моих литературных навыков.»

>Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?


«В текущем видении игры у меня нет планов изменять цену игры когда-либо. Тем не менее, региональные цены будут ежегодно адаптироваться под актуальный курс каждой валюты относительно доллара США (USD).»

>Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?


«Deep Russian Depression создана так, чтобы каждый мог проявить себя. Интеграция со Steam Workshop позволит продемонстрировать творения сообществу, лучшие из которых будут добавлены в игру. Некоторые из них будут доступны для продажи во внутриигровом магазине, принося создателям пассивный доход.»

ПРИЧИНЫ СОЗДАТЬ ВИЗУАЛЬНУЮ НОВЕЛЛУ НА БАЗЕ ЭТОЙ ИГРЫ:
— Наличие шаблона и инструкции для создания Вашей визуальной новеллы;
— Простая настройка игровых механик с возможностью модифицировать и отключать их;
— Не нужно тратить время на технические аспекты игры, не связанные с Вашей новеллой;
— Возможность легко поделиться своим творением c сообществом игры и заявить о себе;
— Лучшие творения получат особое внимание, а их создатели: признание и вознаграждение.

Текущее состояние
Сейчас в игре доступна пилотная глава основной новеллы, которая демонстрирует игровые механики, стиль повествования и завязку сюжета. Сценарий уже существует (и большинству респондентов он понравился), но разработчик испытывает критические проблемы с наполнением игры: графикой, музыкой и сюжетом для случайных событий. Так как обещано выпустить игру 24 февраля 2024 года, она вынужденно выходит в Early Access.

Примите участие в разработке игры
В игре уже имеется базис для создания визуальной новеллы с элементами ролевой игры: любой желающий может купить игру и создать свою визуальную новеллу в качестве модификации для Deep Russian Depression, после чего опубликовать её в Steam Workshop.

Если Вы талантливы в чём-то кроме создания визуальных новелл, но хотите внести вклад в разработку игры, то публикуйте свои работы в Steam Workshop. Лучшие творения будут отмечены и добавлены в основную сборку игры, а их авторы смогут получать денежное вознаграждение через систему продажи контента во внутриигровом магазине.

Если Вы не готовы участвовать в разработке игры или терпеливо ждать её завершения, то не покупайте игру сейчас — вероятно что Вы останетесь разочарованы.

Концепт основной истории
Deep Russian Depression — это визуальная новелла в сеттинге, напоминающем постсоветское пространство начала XXI века. Действующее лицо этой истории — молодой человек своего времени в ключевой момент своего взросления. Сталкиваясь с различными невзгодами, Вам предстоит принимать решения, влияющие на личностные качества главного героя и его судьбу.

Ваш игровой персонаж имеет шесть характеристик, показатели которых определяют то, как будут протекать те или иные события. Более того, все характеристики получают случайное значение в начале истории, что может сделать каждое прочтение истории отличным от других.

Иногда во время игры будут происходить небольшие, но вариативные случайные события, не связанные с сюжетом основной истории. Завершая эти события, Ваш персонаж получает различные "усиления" и "ослабления" характеристик, которые действуют в течение всей истории и могут повлиять на её исход.

Мнения, прогнозы?

250 Кб, 705x790
Всем привет! Здесь будет публиковаться вся актуальная информация по разработке нашего проекта. Ниже — подробнее:

Название команды: Yin&Yang Team
Название новеллы: Hard Reset

Краткое описание:
Данная новелла повествует о человеке, попавшем в не самую обнадёживающую ситуацию. Он очнулся скованный по рукам и ногам в тесной комнате непонятно где, видя перед собой лишь экран монитора с нескончаемыми символами кода..
Зачем его поместили сюда? Какой в этом смысл? Спасут ли его?
... И самый главный вопрос... Кто он такой?..

Часть сценария для затравки:
...Тысячи строк кода. Множество линий с цифрами, бесконечные буквы, символы, абстракции. Всё это быстро проносится перед моими глазами, но я всё равно умудряюсь запоминать каждый символ. Вот тут, слева, значок доллара, а вот тут, по центру, всего четыре буквы, так точно передающие моё главное желание..
«S T O P».
...Я хочу остановиться. Устал. Хочу выйти отсюда и не могу! Миллионы запросов, картинок, текстов и образов людей врезаются в мой мозг, оставаясь там навсегда и образуя безумные картины больного воображения психопата. Но мне не страшно. Уже не страшно.

107 Кб, 800x720
Команда The Sqoophs представляет проект с рабочим названием "Бюджет: 5000"

Жанр: (слайс?) симулятор экстренно скуфеющего молодящегося человека с постсоветским новогодним настроением, в ретро-стиле

Обычный постсоветский уже даже не студент просыпается 31 декабря, но он ещё не знает, что любой выбор сегодня - неправильный.

>Можно гладить кота


>Оригинальные фоны


>Оскуфевшие оригинальные персонажи


>Даже музыка своя!


>ВОЗМОЖНО несколько концовок - но не обязательно для прохождения


>средний возраст участника команды 44 года



Демки не будет, скринов тоже, ато там сплошь спойлеры и неинтересно будет

Ни одного Флэшеслава при производстве игры не пострадало

993 Кб, 763x1080
Вас в ответ на объективную критику послали нахуй? Орги наебали на конкурсе, протащив любимчиков? Художник\кодер\музыкант спиздил ваши шекели и показал бибу? Нашли просто упоротого персонажа с зашкаливающим ЧСВ, творящего всякую хуйню и засирающего и без того вонючее РуВНо?

Тогда этот тредик для вас!

Здесь будет составляться список недобросвестных, ненадежных, и просто подозрительных людей из РуВН, сотрудничество с которыми может быть опасно для вашего кошелька и нервов!

Как это делать:
1) Ссылка на профиль персонажа на Анивизуал/ВК/Другие источники;
2)Описание проблемы, или чем вам данный персонаж не угодил;
3)Скриншоты, ссылки, или другие пруфы того, что человек - мудак или юродивый.

Правила:
1)Не уверен/нет пруфов - не кидай. Пиздаболов тут не любят;
2)Ритана, Лето и ЛМР постить запрещено - всем все и так понятно;
3)Постинг трешеделов не возбраняется, но только в случае если их творчество как-то негативно повлияло на ваше - украл идею/обосрал вас и тд;
4)Призывы к каким-то действиям - травле, агрессии и прочему - не одобряются, и ответственность за них - только на вас;

Надеюсь, это поможет начинающим разработчикам не потерять время и деньги при наборе персонала в свою команду. А если и нет - то мы всегда будем знать, с кого можно поиметь лулзов, или просто поугорать и обсудить диагнозы.

314 Кб, 736x1011
О чём визуальная новелла?
«Зайчик» - нелинейная визуальная новелла в жанре ужасов, по мотивам одноимённого рассказа Дмитрия Мордаса. Действие истории происходит в тихом, ничем не примечательном поселке, окруженном со всех сторон лесом. Здесь вдруг начинают пропадать дети, и главный герой, недавно переехавший сюда шестиклассник, невольно оказывается свидетелем и участником кошмарных событий.

Сколько на данный момент эпизодов в игре?
На данный момент выпущено 4 эпизода из 5 возможных.

Где купить?
Steam, на официальном сайте игры или в группе в ВК.

Актуальные новости
https://vk.com/bunnyhorror

Что почитать по тайтлу?
Каноничная манга по Зайчику https://tinybunnyhorror.com
Роман по Зайчику за авторством Дмитрия Мордаса https://boosty.to/dmordas

Ознакомительные версии
Зайчик роман: https://drive.google.com/file/d/1ls7DiN6HW_WonjrrmN4ViKV_P4gx_u9g/view?usp=drive_link
Манга:
https://drive.google.com/file/d/15JCTEdndWm-0c1o5KYkkFurkq1sfA1RW/view?usp=drive_link

Основные понятия треда:
Хозяин леса - Козел ебаный
Полина - Шлюха
Алиса - Вурдалак/фури
Катя - Сучара
Антон - Шиз
Оля - Сгущёнка


Предыдущие треды:
№4 >>149489 (OP)
№3 >>148829 (OP)
№2 >>148186 (OP)
№1 >>147635 (OP)

70 Кб, 460x215
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk прекрасная российская визуальная новелла

и я не понимаю почему в этом разделе нет треда о ней

https://store.steampowered.com/app/1604000/Milk_outside_a_bag_of_milk_outside_a_bag_of_milk/
https://nikita-kryukov.itch.io/milk-outside-a-bag-of-milk-outside-a-bag-of-milk